В случае недоступности, полной или частичной неработоспособности ЛК пользователям следует обращаться к местному системному администратору для контрольной проверки работоспособности рабочей станции пользователя и доступности локальной сети.
После того как системный администратор убедится в том, что рабочая станция пользователя исправна, доступ к локальной сети есть, пользователям следует сообщать о неработоспособности системы в службу, определенную договором на оказание услуг технической поддержки АС.
В случаях обнаружения несанкционированного вмешательства в работу системы или ее компонентов, пользователям также следует обращаться в указанную службу.
Прекращение обновления данных телеметрии, поступающих в ЛК АС от объектов, может происходить по следующим основным причинам:
При получении информации по электронной почте о недоступности контроллера или при отображении в разделе «КАРТЫ» серой метки объекта и сообщения «Недоступно с…», или появления записи в «Журнале событий» об отсутствии связи с контроллером, необходимо в течение 1-2 часов пронаблюдать за ситуацией. Если автоматического восстановления связи не произойдет, то необходимо предпринять стандартные действия по восстановлению с привлечением специалистов организации, обслуживающей АС.
В случае если проверка работоспособности ЛК прошла успешно (см. п. 3.3), но пользователи сообщили о неправильной работе оборудования, подключенного к ЛК, либо о том, что отдельные функции ЛК, описанные в документе «Руководство пользователя», не работают или работают с ошибками, то необходимо выполнить следующие действия по поиску причин неисправности и их устранению:
Если описанные выше действия не привели к восстановлению штатной работы оборудования или функций ЛК, необходимо обратиться в диспетчерскую службу, определенную договором на оказание услуг технической поддержки ПП.