В случае полной или частичной неработоспособности Приложения пользователям следует обращаться к местному системному администратору для контрольной проверки работоспособности мобильного устройства пользователя и доступности Интернета.
После того как системный администратор убедится в том, что мобильное устройство пользователя исправно, доступ в Интернет есть, пользователям следует сообщать о неработоспособности Приложения в службу, определенную договором на оказание услуг технической поддержки Приложения.
В случаях обнаружения несанкционированного вмешательства в работу Приложения или его компонентов, пользователям также следует обращаться в указанную службу.
Прекращение обновления данных телеметрии, поступающих в Приложение от объектов, может происходить по следующим основным причинам:
При получении информации о недоступности контроллера, если автоматического восстановления связи не произойдет, то необходимо предпринять стандартные действия по восстановлению с привлечением специалистов организации, обслуживающей Систему.