Сущность Компания
- это выделенный логический домен инстанса, который изолирует все остальные артефакты, принадлежащие Компании
, от других доменов. За счет такого логического разделения данных на Компании
на одном инстансе могут сосуществовать независимо друг от друга множество владельцев/пользователей сервисов платформы. Если на инстансе создано более одной Компании
, инстанс находится в режиме multi-tenancy. Где в качестве «арендаторов» инстанса выступают Компании
. Более подробно об этом см. в описании архитектуры платформы.
Справедливы следующие правила работы и ограничения для режима multi-tenancy:
- Создание и редактирование Компании доступно только Суперпользователю с разрешениями встроенной административной учетной записи (root).
- Одна учетная запись пользователя может принадлежать нескольким компаниям, но в текущий момент времени пользователь может работать только с данными текущей компании. Для работы с данными другой компании необходимо выполнить переключение на требуемую компанию и заново авторизоваться в платформе. Это справедливо в том числе и для
root
, доступ к данным возможен только в контексте текущей компании.
- Каналы уведомлений создаются для инстанса и используются всеми компаниями одинаково. Например, отравление e-mail уведомлений осуществляется от почтового аккаунта инстанса, SMS уведомления отправляются от SMS шлюза инстанса. Доступность каналов для Компаний администрируется суперпользователем
root
.
- Классификатор устройств един для всех компаний и сопровождаются суперпользователем
root
.
- Авторизуйтесь в платформе как суперпользователь.
- В разделе «Сервер/Server» выберите из меню пункт «Компании».
- Нажмите на кнопку «+» («Создать»).
- Заполните поля:
- ИМЯ – краткое название компании, отображаемое во всех разделах web-приложений (далее ЛК);
- ДОМЕН – доменное имя инстанса компании. Доменное имя обязательно для правильного брендирования;
- ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА МОБИЛЬНОГО КЛИЕНТА – веб-адрес домашней страницы мобильного приложения;
- РОЛЬ JASPER – Роль компании в сервисе отчетов Jasper ServerReport (опционально, сервис может не использоваться). Сервис предоставляет стандартные отчеты о состоянии объектов и их инженерных систем. Роль используется для логического разделения компаний в Jasper ServerReport. Роль задается в специальном формате по следующим правилам:
– DNS-имя должно совпадать с именем в поле «ДОМЕН»;
– DNS-имя должно задаваться латинскими буквами в верхнем регистре;
– вместо точек необходимо использовать символ подчёркивания.
-
Нажмите на кнопки «СПОСОБЫ УВЕДОМЛЕНИЙ», задающие требуемые Компании способы получения информации:
-EMAIL – текстовые сообщения по электронной почте;
-TELEGRAM – текстовые сообщения в мессенджере Telegram;
-SLACK – текстовые сообщения в корпоративном мессенджере, разработанном компанией Slack Technologies;
-PUSH – экранные push-уведомления;
-SMS – текстовые сообщения на мобильные устройства.
-
Нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
В результате в справочнике будет создана запись новой Компании, в которую необходимо импортировать или внести все недостающие метаданные: единицы измерений, шаблоны расписаний, пользовательские события и т.д.
Чтобы создать копию Компании:
- Выделите в «Справочнике компаний» в качестве образца запись Компании, содержащей требуемую метаинформацию:
- Устройства;
- Шаблоны расписаний;
- Модели контроллеров;
- Единицы измерений;
- Справочник событий;
- Библ. иконок;
- Контрольные процедуры;
- Доп. атрибуты.
- Нажмите на кнопку «СКОПИРОВАТЬ».
В результате в справочнике будет создана запись новой Компании, содержащей указанную метаинформацию из Компании-образца.
- Внесите требуемые изменения в созданной записи Компании и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Удаление Компании влечёт за собой потерю всех данных, которые были созданы для этой Компании, а также всех измерений от датчиков, которые были связаны с Компанией.
При удалении Компании пользовательские учетные записи не удаляются только в том случае, если они связаны с другой Компанией.
Для открытия Компании возможности использовать сервисы аналитики, необходимо:
- Авторизуйтесь в платформе как суперпользователь.
- В меню выберите пункт Настройка ETL->Управление выгрузкой.
- Кликните на компанию
- На форме отметьте
Выгрузка в DWH
- В поле Интервалы выгрузки поставьте глубину выгрузки от текущей даты в количестве месяцев.