В случае недоступности, полной или частичной неработоспособности ЛК пользователям следует обращаться к местному системному администратору для контрольной проверки работоспособности рабочей станции пользователя и доступности Интернета.
После того как системный администратор убедится в том, что рабочая станция пользователя исправна, доступ в Интернет есть, пользователям следует сообщать о неработоспособности системы в службу, определенную договором на оказание услуг технической поддержки ЛК.
В случаях обнаружения несанкционированного вмешательства в работу системы или ее компонентов, пользователям также следует обращаться в указанную службу.
Прекращение обновления данных телеметрии, поступающих в ЛК от объектов, может происходить по следующим основным причинам:
При получении информации по электронной почте о недоступности контроллера или при отображении в разделе «Карты» серой метки объекта и сообщения «Недоступно с …», или появления записи в «Журнале событий» об отсутствии связи с контроллером более суток, необходимо в течение 1-2 часов пронаблюдать за ситуацией. Если автоматического восстановления связи не произойдет, то необходимо предпринять стандартные действия по восстановлению с привлечением специалистов организации, обслуживающей систему.