Сервер телефонии
Платформа предоставляет интеграцию с IP-АТС ASTERISK. Порядок установки модуля интеграции описан в разделе интеграций.
Настройку в платформе см. ниже.
Настройка платформы
Выполнить следующую последовательность действий:
- Под ролью SA в разделе
Внешние системы->Сервер ТЛФ
зайти в раздел. - Зарегистрировать сервер Asterisk
- Имя - произвольное строка;
- HOST - dns Имя сервера. Обращение к серверу со стороны приложений платформы производится только по https, wss протоколу.
- ПОРТ - порт для wss подключения;
- WSPATH - путь к эндпойту сервра Asterisk , обычно
/asterisk/ws
.
- Сохранить запись.
Инфо
В системе может быть зарегистрировано любое количество серверов. В таблице серверов в колонке ID стоит номер сервера , который требуется внести в конфигурационный файл ключ
serverId
- В карточке сервера Asterisk вызвать ссылку Номерное поле
- Внести номера абонентов, зарегистрированные на сервере Asterisk.
- номер абонента;
- пароль абонента;
- ПОЛЬЗОВАТЛЬ - привязать номер абонента к пользователю;
- УСТРОЙСТВО - привязать номер абонента к Устройству (например, лифтовая кнопка вызова);
Важно!
Пользователи, которые привязаны к номеру абонента ТЛФ станции должны иметь роль CALL (CALL-OPERATOR). Без этой роли у пользователя не появится тлф. трубка (значок) в приложении платформы.
На этом настройка в платформе завершена. В карточке пользователя в разделе Дополнительная информация, появится запись имени ТЛФ-сервера и номера абонента.
Проверка корректности настройки
Зайдите в любое приложение платформы с логином, который имеет роль CALL. В правом верхнем углу должна появится иконка телефонной трубки.
Состояние трубки сигнализирует состояние связи с IP-ATC.
Важно!
Сервер телефонии должен работать только под https сертификатом. В противном случае браузер не сможет получить доступ к микрофону и динамикам рабочей станции оператора.