Оператор Call центра
Технические требования
Для корректной работы операторов в приложениях платформы должны быть выполнены следующие требования:
- Сервис АТС Asterisk должен быть доступен по wss протоколу по адресу, который указан в настройках Тлф. сервера.
- web приложения платформы должны быть доступны только по https протоколу, в противном случае медиа-устройства рабочей станции работать не будут;
- браузер, в котором работает приложение платформы, использует динамик и микрофон, установленные по умолчанию.
- оператор должен принадлежать группе с рольб CALL OPERATOR
- на оператора назначен номер телефонной станции.
Функциональность
Оператору доступна следующая функциональность:
- прием входящего звонка, проведение переговоров с абонентом;
- отказ от приема звонка;
- просмотр событий в Журнале о входящих звонках;
- прослушивание разговора при просмотре событий входящих звонков.
Инфо
Приложения платформы не дают возможность звонить оператору. Приложение работает только на прием звонка.
Основные операции
Приложение Журнал событий
В Журнал приходит событие о входящем звонке и события о статусе звонка после его завершения :
- звонок не принят;
- звонок завершен.
Для событий завершенных звонков в карточке Медиа доступно прослушивание разговора и скачивание разговора на локальный диск.
Состояние связи с телефонной станцией
В правом верхнем углу состояние трубки показывает статус связи с ТЛФ-сервером:
- зеленая трубка - оператор на связи;
- перечеркнутая трубка - нет связи с телефонным сервером.
Входящий звонок
При поступлении звонка у оператора всплывает окно приема звонка. В окне выводится информация об Объекте , адресе и имени абонента. В том, случае, если входящий номер привязан к экземпляру устройства , то высвечивается имя устройства.
Если позвонили с номера, который не привязан в номерном поле, либо отсутствует, то высветится имя абонента.
Прием звонка устанавливает голосовую связь с абонентом. Отказ от звонка сбрасывает абонента.
При приеме звонка Оператору доступны две кнопки перехода:
- в Журнал по устройству абонента;
- в Дашборд с состоянием лифтов объекта.